велоспорт

Geely Emgrand GT: гран-туризмо по-китайски

Geely Emgrand GT: гран-туризмо по-китайски

Смотрите http://www.lishou.ru трим Фаст.

Ездим на первом белорусском Geely в России.

Всё, прощай фенольный «аромат»! Салонный пластик больше не источает химических запахов. А от копоти КАМАЗов спасает автоматический режим системы рециркуляции воздуха. Эта машина способна перевернуть отношение к китайскому автопрому.

Став в 2010 году хозяином Volvo, фирма Geely взялась перенимать у скандинавов все лучшее. Emgrand GT построен на модернизированной платформе почившего Volvo S80, а над его обликом работал британец Питер Хорбери, бывший шеф-дизайнер Volvo. И это действительно дизайн! За машину как минимум не стыдно. Покатая крыша и короткий хвост багажника стилизуют почти пятиметровый седан под эдакий гран-туризмо. Симпатично смотрится и паутина радиаторной решетки.

donskix.ru

film-kino-online.ru

bb72.ru

Передняя панель выглядит по-европейски. Материалы, конечно, попроще, но в целом неплохи.

Камера заднего вида — с динамической разметкой. На Emgrand GT ставят только 6-ступенчатый автомат. Кнопки выбора режимов трансмиссии — слева от селектора. Cигнал о помехе в слепой зоне вспыхивает на боковом зеркале и дублируется звуковым.

Emgrand GT хотели продавать у нас еще в прошлом году, но первые машины пришли только на закате минувшей зимы. Причем приехали они не из Китая, а из Белоруссии: на заводе «БелДжи» в Борисове их собирают из китайских машинокомплектов с голого кузова. Белорусы монтируют и систему экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. И если в Китае седан зовется Geely GC9, то у нас — Emgrand GT.

Большой туризм? Хм… По иронии судьбы белорусский «гран-туризмо» не оснащают топовым мотором 3.5 V6 мощностью 275 л.с.: дорого, да и транспортный налог был бы немилосердным. К тому же у китайских машин с этим двигателем уменьшен ход подвески, а клиренс — каких-то 120 мм против 170 мм у «белорусских» модификаций.

Выбор сводится к атмосфернику 2.4 (148 л.с.) и турбомотору 1.8 (163 л.с.), которые сочетаются исключительно с 6-ступенчатым автоматом. Привод — только передний. Все агрегаты — собственной разработки, включая коробку передач: в 2009 году китайцы приобрели австралийскую компанию Drivetrain Systems International, которая поставляет трансмиссии не только на заводы Geely, но и на Ford, Chrysler и SsаngYong.

Источник - jcnews.ru