велоспорт

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Kia Sportage против Hyundai Tucson

Тест Kia Sportage -Hyundai Tucson интересен тем, что у обоих авто 2,0-литровый бензиновый мотор на 150 л.с., 6-ступенчатый автомат и полный привод. Оба автомобиля из одной корейской семьи Hyundai — Kia, которая делает вид, что никто не знает о близком родстве обеих марок, натравливая их друг на друга еще с рождения.

million-deals.ru

pic4.ru

selgame.ru

У них общее шасси, одинаковая геометрия подвесок, совершенно идентичные моторы и коробки передач, однако, настраивали их разные люди и это здорово. Спорить о внешности занятие пустое. Но мы немного поспорили. Обратите внимание на видео, мы пригласили третейского судью — подполковника ВДВ. Он выбрал Спортейдж за спортивный, как ему показалось, образ.

Со сменой поколений Туссан избавился от совершенно корейской внешности и стал больше похож на привычных нам европейцев.

Киа Спортейдж и раньше выглядел весьма органично, а сейчас дизайнерам пришлось сделать небольшой шаг в сторону, чтобы немного развести его с Туссаном. И, кажется, у них это получилось.

При кажущейся внешней разнице, технически Hyundai Tucson и Kia Sportage автомобили очень близкие.

О сходстве Sportage с Porsche Macan споры идут с момента презентации первых фотографий, хорошо это или плохо, каждый решает для себя сам. Туссан, как и весь брэнд Hyundai, стремится дать покупателю больше комфорта и премиальности.

Hyundai-Tucson: двухцветный салон и более продвинутый блок мультимедиа здесь вполне на своих местах.

Интерьер Спортейджа строже, чем у Туссана, сиденья плотнее, а центральная консоль немного развернута в сторону водителя. Дополняют спортивный облик металлические накладки на педалях и бело-красная красная подсветка приборов против нейтрально-синей на Hyundai.

У Киа Спортейдж есть псевдоспортивная версия GT-line. Хотя линейки моторов и наборы опций у двух автомобилей предельно близкие, а вот цены немного разнятся. Самый доступный Спортейдж предлагают с 2-литровым 150-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механикой. Цена — около 1,25 млн. рублей. Таких Туссанов в природе нет — самая простая версия: передний привод с автоматом или механика в сочетании с 4WD. И то и другое стоит минимум 1,5 млн. рублей. Базовый Киа Спортейдж с такими агрегатами обойдется на 100 тысяч дешевле. Не удивительно, что по итогам первого квартала 2017 года КIA обгоняет Hyundai по продажам (37 против 30 тысяч реализованных машин), да и Sportage заметно впереди Tuscon.

Источник - jcnews.ru